Система бережливого учета



GANDIVA — СИСТЕМА БЕРЕЖЛИВОГО УПРАВЛЕНИЯ


GANDIVA — это новое решение в управлении компанией и бэк-офисом — Back-Office Management.


ЧЕМ GANDIVA ПОЛЕЗНА:


ДЛЯ БОССА

Помогает сделать процесс управления компанией эффективным через цифровизацию бизнеса и внедрение Кайдзен во все подразделения, особенно бэк-офис.


ДЛЯ НАЧАЛЬНИКА

Инструмент планирования рабочего времени, управление рабочей загрузкой сотрудников, аналитика и прогнозы для принятия решений: оценка сотрудника, себестоимость решения, проекта, сервиса.


ДЛЯ СОТРУДНИКА

Понимание объема поставленных задач, комфортное взаимодействие с постановщиком задачи, прозрачная мотивация по результатам, работа в единой системе по всем задачам.



УПРАВЛЯЙТЕ КОМАНДОЙ ОНЛАЙН, НАХОДЯСЬ В ЛЮБОМ МЕСТЕ

С мобильным приложением GANDIVA Вы всегда будете в рабочем процессе, даже в разъездах и командировках. Направляйте поручения, контролируйте результат, получайте мгновенные уведомления и комментарии.


Заявки

Управляйте качеством работы

ИТ-службы, сервисных подразделений (АХО, ремонтных, складских, закупок) и любого подразделения бэк-офиса (бухгалтерия, юридический отдел, служба персонала, call-центр). Сервис позволяет оцифровать нормативы, анализировать загрузку персонала, контролировать отклонения от сроков и качество выполнения работ, интегрировать оценку качества работ в систему мотивации.


Задачи

Осуществляйте управление Вашим подразделением в GANDIVA: делегируйте поручения, устанавливайте сроки, расставляйте приоритеты, контролируйте статус выполнения с помощью to-do листов


Нет необходимости фиксировать договоренности в протоколах, вести переписку по электронной почте, напоминать о заданиях: прикрепляйте файлы к задачам, ведите обсуждения, задавайте вопросы, выставляйте напоминания — и все в одном месте!

Устанавливайте зависимость работ: время выполнения одной заявки начинается сразу после закрытия другой


Проекты

Отличный инструмент для командной работы. Подходит даже для подразделений, не применяющих проектное управление, такие как бухгалтерия, финансы, HR-служба, юридический отдел. Не требуется специальных знаний и привлечения project-менеджера, любой сотрудник освоит функционал самостоятельно.


Возможности: декомпозиция сложных проектов на выполнимые задачи, координация участников, календарное планирование и контроль проекта, анализ отклонения сроков от запланированных, зависимости заявок/задач в рамках одного проекта, коммуникации участников и работа с документами.


Анализируйте вклад отдельных сотрудников и общий результат. Управляйте рисками.


Отчеты

Управляйте загрузкой сотрудников, оценивайте эффективность (расчет отклонения от нормативов, факт выполнения), предупреждайте просрочки (прогноз по возможным дед-лайнам на основе накопленной статистики), контролируйте уровень качества — все в автоматическом режиме, никакого ручного труда. Настройте он-лайн обновления и следите за важными для Вас показателями.


Будьте в курсе всего происходящего!


Центр управления

Чтобы не утонуть в повседневном потоке информации — получайте мгновенное представление о результативности команды. Сводная количественная и качественная статистика для принятия обоснованных решений в реальном времени для любого уровня управления.


Коммуникации

Лента активности — комментируйте, уточняйте, обсуждайте прямо в Центре управления. Теперь не нужно искать сообщения в электронной почте, пересылать и добавлять получателей. Все участники процесса находятся в едином информационном поле.


Обновления — получайте изменения статусов в режиме он-лайн по заявкам, задачам и проектам, в которых Вы являетесь инициатором, ответственным или согласующим. Экономьте время на совещаниях и почтовых переписках.


Напоминания — планируйте время на решение задач прямо из GANDIVA. Все инструменты синхронизированы с Outlook.


Работа с документами

Служебные записки, договоры, счета и заявки согласуются электронно и направляются исполнителю в работу. Руководитель экономит время на рассмотрение и визирование, а сотрудник на поиск согласующего.


Возможность параллельной работы с документами, исправления и комментарии, внесенные согласующими, доступны всем обозревателям.


Листы допуска

Удобный инструмент для руководителя. При приеме нового сотрудника автоматически определяются доступные ресурсы и инструменты в зависимости от должности и функционала. Значительная экономия времени на почтовую переписку и ожидание согласований.


Интеграция

GANDIVA имеет собственное ядро, написанное на .NET, и представляет собой WEB решение. Система интегрируется с единым каталогом Active Directory, Microsoft Exchange.


GANDIVA дает возможность всем сотрудникам взаимодействовать в едином пространстве, в любое время (и всем одновременно!), из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, поэтому сотрудники не выпадают из производственного процесса даже во время командировки


Наличие API

API является серверной частью для мобильных приложений под iPhone и Android.

Позволяет интегрироваться с любыми другими системами (например 1С)

Интеграция с инфраструктурой (например, автоматическое создание заявки при понижении температуры в серверной)